0 грн
Оформить заказ-
Как сделать заказ?
Сделать заказ можно несколькими способами:
- Оформить заказ на сайте, воспользовавшись кнопкой "купить" возле товара. После того, как товар будет добавлен в корзину, оформите заказ, указав удобные способы оплаты и доставки.
- Оформить быстрый заказ в 1 клик. Укажите номер телефона, когда отправляете быстрый заказ. Мы получим вашу заявку и менеджер свяжется с вами для уточнения заказа.
-
Позвонить нам по телефонам:
(068) 00-51-683 (Київстар)
(050) 06-14-378 (Vodafone)
(093) 02-86-018 (Lifecell)
График работы колл-центра с 8:00 до 17:00 (пн-сб, вс - выходной). - Обратиться к онлайн консультанту на сайте.
- Написать нам в вайбер по ссылке
-
Как оплатить товар?
Оплатить товар можно:
- Банковской картой.
- Наличными при доставке заказа курьером и при самовывозе (доступно только в г. Харьков).
- Наложенным платежом - оплатить заказ при получении товара в отделении службы доставки.
- Безналичный расчет.
-
Как купить товар в кредит / рассрочку?
В связи с участившимися жалобами наших клиентов на большие суммы переплат при покупке товаров в кредит (рассрочку) по независящим от нас причинам, мы вынужденно отключили эту функцию.
Если вы хотите приобрести нашу продукцию в кредит, оформите кредит в любом удобном для вас банке. Условия кредитования будут зависеть от выбранной вами финансовой организации.
Перед оформлением кредита необходимо зарезервировать товар. Срок резервирования - 5 дней.
-
Как получить заказ?
Мы предлагаем доставку заказов по Украине такими службами:
- Meest Express (адресная доставка)
- Новая почта
- Delivery
- Укрпочта
В зависимости от выбранного вами способа, заказ может быть доставлен в ближайшее к вам отделение службы доставки, либо на дом.
В Харькове вы можете забрать заказ лично в нашем магазине после согласования с менеджером либо оформить курьерскую доставку по городу.
-
Как быстро вы отправляете заказы?
Все заказы, сделанные до 13:00, будут отправлены в тот же день.
Заказы, оформленные после 13:00, будут отправлены на следующий день.
-
Отправляете ли вы заказы в другие страны?
Мы работаем только на территории Украины и не отправляем заказы в другие страны.
-
Можно ли сделать предзаказ, если товара нет в наличии?
Да, в нашем магазине можно оставить предзаказ и мы сообщим вам, когда товар будет в наличии. Для этого нужно связаться с нашим менеджером, указать интересующую модель товара и способ уведомления о его поступлении.
-
Есть ли у вас скидки на товар?
У нас всегда можно купить садовые инструменты, сварочное и строительное оборудование, и другую технику с выгодной скидкой.
Посмотреть весь товар со скидками можно в разделе Распродажа.
Некоторые товары можно приобрести с бесплатной доставкой. Такие товары отмечены ярлыком “Бесплатная доставка”.
-
Можно ли вернуть товар?
В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" все покупатели имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки.
Обратите внимание, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования (потертостей, сколов или царапин).
При обмене или возврате товара обязательно должна быть сохранена целостность упаковки, товарный вид, ярлыки и заводская маркировка, защитные пленки, пломбы, полная комплектация (в т.ч. упаковка).
При получении товара обязательно проверьте целостность упаковки, отсутствие дефектов и комплектацию. Комплектация указана в руководстве по эксплуатации, которое поставляется вместе с товаров
-
Есть ли гарантия на товар?
Все товары в интернет-магазине Optoweek.com.ua имеют официальную гарантию производителя. Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания, которые указаны на талоне.
Гарантийное обслуживание предоставляется на протяжении гарантийного срока, указанного в талоне, при условии его сохранения и соблюдения условий эксплуатации товара.
Перед оплатой товара, проверяйте его комплектацию, отсутствие видимых повреждений и дефектов.
Если товар имеет значительные недостатки в работе или не работает, обмен или возврат средств осуществляется при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем.
В случае, если товар перестал работать по вине потребителя, потребитель утрачивает право на гарантийное обслуживание.
Перед отправкой покупателю, товар проходит обязательную проверку работоспособности и наличия полной заводской комплектации.
Условия гарантийного обслуживания зависят от завода-производителя.
Прежде, чем начать эксплуатацию, обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.
-
Как найти нужный мне товар на сайте?
Поиск товара на нашем сайте возможен несколькими способами:
- Ввести название или артикул товар в поисковой строке, которая находится в верхней части сайта
- Через Каталог Товаров. Воспользуйтесь фильтрами, чтобы подобрать оптимально подходящую модель.
- Написать онлайн-консультанту на сайте (в рабочие часы) или оставить оффлайн-сообщение (в нерабочие часы).
- Позвонить нам по телефонам, указанным на сайте.
-
Как понять, что вы получили мой заказ?
Все заказы, оформленные через корзину в нашем интернет-магазине, сразу же попадают менеджеру на обработку. После того, как мы проверим наличии товара или, в случае отсутствия товара на складе, сроки его поставки, мы обязательно свяжемся с вами по указанному при заказе телефону.
Если при оформлении заказа вы указали корректную электронную почту, то вы получите письмо-подтверждение, в котором будет указан номер заказа, сумма, товарные позиции, статус и другая информация.
-
Как отследить мой Заказ?
После отправки заказа мы высылаем вам номер транспортной декларации на телефон, указанный при оформлении заказа. Отслеживать статус можно на сайте службы доставки. По прибытии вашего заказа в отделение, вы получите уведомление на телефон.
-
Можно ли изменить состав заказа после его оформления и отправки?
После оформления заказа и до его отправки вы можете изменить состав (добавить новый товар / изменить количество / удалить один из товаров).
Если заказ уже отправлен, изменить его невозможно.
Если вы хотите изменить ваш заказ, свяжитесь с нами любым удобным вам способом (телефон, вайбер, онлайн-консультант).
-
Могу ли я получить техническую консультацию по товару?
Да, вы можете получить техническую консультацию по всему ассортименту нашего магазина. Наши менеджеры ответят на все вопросы по характеристикам и комплектации, помогут с выбором комплектующих и сопутствующих товаров. Задать интересующие вопросы можно в чате или позвонить по контактным телефонам наших менеджеров. В нерабочее время или в выходные дни можно написать письмо на эл. почту info@optoweek.com.ua.
-
Требуется ли предоплата по заказу?
Для заказов менее 500 гривен в некоторых случаях (при заказе габаритного товара) необходима полная предоплата. Заказы свыше 500 грн отправляются наложенным платежом без предоплаты.
-
Какой гарантийный срок дает интернет-магазин?
Официальная гарантия предоставляется производителем. Гарантийный срок зависит от группы товара и производителя. Минимальная гарантия 1 год.
Узнать гарантийный срок можно на странице товара во вкладке "Характеристики".
-
Куда обращаться в случае поломки товара?
Весть товар в нашем магазине поставляется с официальной гарантией от производителя, которая дает право на сервисное обслуживание. В случае технической неисправности или поломки в процессе эксплуатации, звоните в наш отдел сервисного обслуживания (063) 45-01-666 или обращайтесь в сервисные центры, указанные на гарантийном талоне.
Сохраняйте гарантийный талон весь срок эксплуатации товара!