(068) 00-51-683, (050) 06-14-378, (093) 02-86-018.
Прием заказов по телефону: с 8:00 до 17:00 (пн-вс)
Отправка заказов по Украине: с 8:00 до 14:00 (без выходных)
Корзина ждет
Выберите товар
Наш адрес: г. Харьков, ул. Тюринская, 147 ("ТЦ Барабашова")

Ответы на вопросы

  • Как сделать заказ?

    Сделать заказ можно несколькими способами:

    • Оформить заказ на сайте, воспользовавшись кнопкой "купить" возле товара. После того, как товар будет добавлен в корзину, оформите заказ, указав удобные способы оплаты и доставки.
    • Оформить быстрый заказ в 1 клик. Укажите номер телефона, когда отправляете быстрый заказ. Мы получим вашу заявку и менеджер свяжется с вами для уточнения заказа.
    • Позвонить нам по телефонам:
      (068) 00-51-683 (Київстар)
      (050) 06-14-378 (Vodafone)
      (093) 02-86-018 (Lifecell)
      График работы колл-центра ежедневно с 08:00 до 17:00.
    • Обратиться к онлайн консультанту на сайте.
    • Написать нам в вайбер по ссылке
  • Как оплатить товар?

    Оплатить товар можно:

    • Банковской картой.
    • Наличными при доставке заказа курьером и при самовывозе (доступно только в г. Харьков).
    • Наложенным платежом - оплатить заказ при получении товара в отделении службы доставки.
    • Безналичный расчет.
  • Как купить товар в кредит / рассрочку?

    В связи с участившимися жалобами наших клиентов на большие суммы переплат при покупке товаров в кредит (рассрочку) по независящим от нас причинам, мы вынужденно отключили эту функцию.

    Если вы хотите приобрести нашу продукцию в кредит, оформите кредит в любом удобном для вас банке. Условия кредитования будут зависеть от выбранной вами финансовой организации. 

    Перед оформлением кредита необходимо зарезервировать товар. Срок резервирования - 5 дней.

  • Как получить заказ?

    Мы предлагаем доставку заказов по Украине такими службами:

    • Meest Express (адресная доставка)
    • Новая почта
    • Delivery
    • Укрпочта

    В зависимости от выбранного вами способа, заказ может быть доставлен в ближайшее к вам отделение службы доставки, либо на дом.

    В Харькове вы можете забрать заказ лично в нашем магазине после согласования с менеджером либо оформить курьерскую доставку по городу.

  • Как быстро вы отправляете заказы?

    Все заказы, сделанные до 13:00, будут отправлены в тот же день.

    Заказы, оформленные после 13:00, будут отправлены на следующий день.

  • Отправляете ли вы заказы в другие страны?

    Мы работаем только на территории Украины и не отправляем заказы в другие страны.

  • Можно ли сделать предзаказ, если товара нет в наличии?

    Да, в нашем магазине можно оставить предзаказ и мы сообщим вам, когда товар будет в наличии. Для этого нужно связаться с нашим менеджером, указать интересующую модель товара и способ уведомления о его поступлении.

  • Есть ли у вас скидки на товар?

    У нас всегда можно купить садовые инструменты, сварочное и строительное оборудование, и другую технику с выгодной скидкой. 

    Посмотреть весь товар со скидками можно в разделе Распродажа.

    Некоторые товары можно приобрести с бесплатной доставкой. Такие товары отмечены ярлыком “Бесплатная доставка”.

  • Можно ли вернуть товар?

    В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" все покупатели имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки.

    Обратите внимание, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования (потертостей, сколов или царапин).

    При обмене или возврате товара обязательно должна быть сохранена целостность упаковки, товарный вид, ярлыки и заводская маркировка, защитные пленки, пломбы, полная комплектация (в т.ч. упаковка).

    При получении товара обязательно проверьте целостность упаковки, отсутствие дефектов и комплектацию. Комплектация указана в руководстве по эксплуатации, которое поставляется вместе с товаров

  • Есть ли гарантия на товар?

    Все товары в интернет-магазине Optoweek.com.ua имеют официальную гарантию производителя. Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания, которые указаны на талоне.

    Гарантийное обслуживание предоставляется на протяжении гарантийного срока, указанного в талоне, при условии его сохранения и соблюдения условий эксплуатации товара.

    Перед оплатой товара, проверяйте его комплектацию, отсутствие видимых повреждений и дефектов.

    Если товар имеет значительные недостатки в работе или не работает, обмен или возврат средств осуществляется при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем.

    В случае, если товар перестал работать по вине потребителя, потребитель утрачивает право на гарантийное обслуживание.

    Перед отправкой покупателю, товар проходит обязательную проверку работоспособности и наличия полной заводской комплектации.

    Условия гарантийного обслуживания зависят от завода-производителя.

    Прежде, чем начать эксплуатацию, обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.