0 грн
Оформить заказПри покупке любого товара в магазине Optoweek, вы получаете гарантию производителя, подтверждающую ваши права на сервисное обслуживание оборудования.
Перед отправкой покупателю, товар проходит обязательную проверку работоспособности и наличия полной заводской комплектации.
Гарантийный срок производителя распространяется на оборудование при наличии полной комплектации, целостности заводской упаковки, отсутствия механических повреждений, маркировки завода и пломб.
Гарантия распространяется на обнаруженный брак или поломку, связанную с изготовлением на заводе компании-производителя.
Условия гарантийного обслуживания и сроки зависят от завода-производителя.
Прежде, чем начать эксплуатацию, внимательно ознакомьтесь с гарантийными условиями и обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.
Обмен и возврат товара в течение 14 дней после покупки
В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" наши покупатели имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки.
Обмен или возврат производится, только если:
- товар новый, не был в употреблении и не имеет следов использования - потертостей, сколов или царапин;
- имеется полная комплектация, не нарушена целостность упаковки, сохранены ярлыки и заводская маркировка.
При получении товара от службы доставки, обязательно проверяйте его на отсутствие видимых дефектов, целостность упаковки. Проверьте комплектацию, которая указана в руководстве по эксплуатации.
Гарантия не распространяется, в случаях, если:
- Оборудование имеет механические повреждения, вызванные ударом или падением.
- Товар поврежден в результате стихийного бедствия.
- Повреждение возникло в результате небрежного отношения, использования не по назначению или неправильного использования с нарушением правил эксплуатации (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, пыли, попадание внутрь корпуса посторонних предметов)
- Повреждения в результате аварийного повышения / понижения напряжения в сети.
- Повреждения в результате неправильного подключения к сети электричества.
- Повреждения возникли при подключении оборудования к другим устройствам.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием
В случае обнаружения неисправности, вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием в авторизованный сервисный центр. Контактные телефоны и адрес сервисного центра указаны на гарантийном талоне.
Неисправный инструмент или оборудование подлежит обмену или возврату после заключения сервисного центра, имеющего авторизацию компании-производителя, в котором указано отсутствие нарушений правил эксплуатации.
По вопросам сервисного или гарантийного обслуживания звоните:
Пн-Пт с 9:00 до 16:00.
Или напишите нам на почту info@optoweek.com.ua.