(068) 31-73-666, (095) 39-37-666, (063) 45-01-666.
Прием заказов по телефону: с 8:00 до 17:00 (пн-вс)
Отправка заказов по Украине: с 8:00 до 14:00 (без выходных)
Корзина ждет
Выберите товар
Наш адрес: г. Харьков, ул. Тюринская, 147 ("ТЦ Барабашова")

Гарантия

При покупке любого товара в магазине Optoweek, вы получаете гарантию производителя, подтверждающую ваши права на сервисное обслуживание оборудования.

Перед отправкой покупателю, товар проходит обязательную проверку работоспособности и наличия полной заводской комплектации.

Гарантийный срок производителя распространяется на оборудование при наличии полной комплектации, целостности заводской упаковки, отсутствия механических повреждений, маркировки завода и пломб.

Гарантия распространяется на обнаруженный брак или поломку, связанную с изготовлением на заводе компании-производителя.

Условия гарантийного обслуживания и сроки зависят от завода-производителя.

Прежде, чем начать эксплуатацию, внимательно ознакомьтесь с гарантийными условиями и обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.

Обмен и возврат товара в течение 14 дней после покупки

В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" наши покупатели имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки.

Обмен или возврат производится, только если:

  • товар новый, не был в употреблении и не имеет следов использования - потертостей, сколов или царапин;
  • имеется полная комплектация, не нарушена целостность упаковки, сохранены ярлыки и заводская маркировка.

При получении товара от службы доставки, обязательно проверяйте его на отсутствие видимых дефектов, целостность упаковки. Проверьте комплектацию, которая указана в руководстве по эксплуатации.

Гарантия не распространяется, в случаях, если:

  • Оборудование имеет механические повреждения, вызванные ударом или падением.
  • Товар поврежден в результате стихийного бедствия.
  • Повреждение возникло в результате небрежного отношения, использования не по назначению или неправильного использования с нарушением правил эксплуатации (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, пыли, попадание внутрь корпуса посторонних предметов)
  • Повреждения в результате аварийного повышения / понижения напряжения в сети.
  • Повреждения в результате неправильного подключения к сети электричества.
  • Повреждения возникли при подключении оборудования к другим устройствам.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием

В случае обнаружения неисправности, вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием в авторизованный сервисный центр. Контактные телефоны и адрес сервисного центра указаны на гарантийном талоне.

Неисправный инструмент или оборудование подлежит обмену или возврату после заключения сервисного центра, имеющего авторизацию компании-производителя, в котором указано отсутствие нарушений правил эксплуатации.

По вопросам сервисного или гарантийного обслуживания звоните:

(068) 31-73-666

(095) 39-37-666

(063) 45-01-666

Пн-Пт с 9:00 до 16:00.

Или напишите нам на почту info@optoweek.com.ua.