(068) 31-73-666, (095) 39-37-666, (063) 45-01-666.
Прием заказов по телефону: с 8:00 до 17:00 (пн-вс)
Отправка заказов по Украине: с 8:00 до 14:00 (без выходных)
Корзина ждет
Выберите товар
Наш адрес: г. Харьков, ул. Тюринская, 147а ("ТЦ Барабашова")

Оплата и доставка

В нашем интернет-магазине вы можете оформить заказ по наиболее удобному для вас варианту.

Онлайн-заказ на сайте

Выберите товар на сайте магазина, и нажмите на надпись "Купить", или "Добавить в корзину", перед этим указав количество выбранного товара, в единицах. После этого перейдите к следующему пункту "Оформить заказ".

Зарегистрируйтесь или выберите вариант - "Быстрое оформление заказа", без регистрации.

В тот же день с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить все детали, и получить подтверждение заказа, способа его оплаты, а также сообщить о наличие нужного товара на складе, и времени его доставки.

Заказ товара по телефону

Выберите товар, и свяжитесь с менеджером нашего магазина, по телефонам, указанным на сайте. При необходимости, всегда можно получить консультацию по выбранному товару.

Обратный звонок

Воспользуйтесь услугой "Обратный звонок". Оставьте на него заявку, и мы перезвоним вам.

Способы оплаты заказанного товара

Оплатить заказанный товар можно несколькими способами:

  • курьеру, при доставке товара на дом;
  • при получении на отделении почты (с услугой "обратная доставка" или "наложенный платеж".).

Обратите внимание!

Предоставляемая нами услуга "Обратная доставка - оплачивается Заказчиком, по существующим на сегодняшний день, тарифам транспортной компании-перевозчика.

Доставка заказанного товара производится:

С помощью коммерческой службы доставки "Новая почта", или коммерческой службы по доставке "Интайм".

Важная информация!

В обязательном порядке, при получении вами заказанного товара в службе товара или на почте, проверьте его на целостность упаковки, и всего содержимого.

В случае, если вы обнаружите, что:

  • упаковка посылки или контейнера разорвана;
  • на ней ей следы от падения, или удара;
  • примятости;
  • или следы другого вмешательства и т. п.

Вы имеете право требовать, чтобы сотрудники этой транспортной компании составили документ, в котором были бы указаны, все видимые следы повреждения. После этого свяжитесь с менеджерами магазина, в котором вы покупали товар.

За целостность и рабочее состояние груза, ответственность на все 100%, несет именно служба доставки.