(068) 31-73-666, (095) 39-37-666, (063) 45-01-666.
Прием заказов по телефону: с 8:00 до 17:00 (пн-вс)
Отправка заказов по Украине: с 8:00 до 14:00 (без выходных)
Корзина ждет
Выберите товар
Наш адрес: г. Харьков, ул. Тюринская, 147а ("ТЦ Барабашова")
Лодочные моторы

Лодочные моторы

Романтика колышущихся волн или пенный след за кормой – все это предстоит ощутить владельцу лодки. Но сначала долгий, но необходимый путь познания сущности моторов. Посетителям нашего магазина открыта вся необходимая информация относительно каждой модели. Практически не существует отрицательных представителей, просто каждый необходим и продуктивен в той или иной ситуации. Поэтому от правильности выбора зависят ваши личные денежные сбережения, безопасность в использовании и удовольствие от этого действия.

С чего начать?

Приступая к этому сложному, но благодарному делу, перед непосредственным рассмотрением ассортимента первоначально возьмите в учет характеристики вашего плавательного аппарата и его возможности. Нас интересует возможность осуществлять особый тип перемещения по воде – глиссирование. Этим термином описывается режим перемещения на высокой скорости, когда лишь слегка корпус смачивается водой. Если вам нет необходимости в этом режиме или он исключен, то двигатель приобретайте средней или малой мощности, до пятнадцати лошадиных сил. Больше лошадей дадут только усиленные волны, а притопленная корма составит опасность захлестывания. Чтобы подробнее разузнать про глиссирование, вам необходимо совершить расчет по существующей формуле, которая учитывает мощность и вес. Лодки с килем рассчитаны 1 к 20, предусмотренные для данного режима передвижения - 1 к 35. Часто встречающаяся пропорция - не более 1 к 25.

С вашим катером вы также получите паспорт, в котором описаны ограничения. Вы должны их учесть, чтобы вы и корпус плавательного средства не пострадал под воздействием волновых ударов.

Переходим к следующему этапу и рассматриваем специфику различий между маркировками разных фирм, которые занимаются выпуском моделей на продажу. Производитель из-за рубежа в паспорте ставит цифры мощности, которую создает мотор на гребном валу или на винте, в то время, как наш производитель указывает на наибольшую мощность на валу двигателя, поэтому она будет ниже.

Нужна определенность и ясность

Вам еще предстоит дальше разбираться с характеристиками и определиться с типами двигателей:

  • двухтактные модели – популярные, меньше весят, дешевле, холостой ход на качественном масле;
  • четырехтактные – большие габариты, экономичные, экологичные, более бесшумные, тяжелее, выше в цене.

Рассматривая модели, остановите своей интерес на «ноге», ее назначение заключается в обеспечении наилучшего варианта заглубления гребного винта и выходного отверстия выхлопа. Она бывает:

  • мелкосидящего типа, который не развивает желаемую тягу, поэтому действует подобно миксеру;
  • глубокосидящий окажет большую эффективность при работе, но проходя мель, есть увеличенный риск повреждений.

Такое понятие как транец влияет на выбор «ноги». Стандартная «нога» подойдет для лодок или надувных средств, длинная или сверхдлинная подойдет для маленьких катеров или крупных плавательных средств, морских яхт.

Обдумайте для себя комфортный запуск, тип зажигания:

  • обычный – механизм основан на контактном прерывателе, в котором искра не была сильной и грозила ненадежным запуском;
  • электронный – легкий пуск и устойчивость на малых оборотах.

Обычный тип чаще встречается на старых моделях, в то время как производители отдают пальму первенства электронике, даря тем самым больше комфорта и радости от осуществленных прогулок.

Еще вам придется определиться с наличием или отсутствием дистанционного управления. Желая развивать высокие скорости, вам будет необходимо доступное поле зрения и навыки профессионального рулевого. Если управление вынесено в отдельную каюту, то это будет комфортно для управляющего. Владельцам средних и больших лодок практичнее всего установить управление впереди, а мотор в этом случае имеет кормовое месторасположение.

Прислушайтесь к совету, и прежде чем отправиться в погоню за ветром, откройте паспортные данные. Там вы найдете обкаточный алгоритм и, следуя ему, осуществите плавный ввод техники в эксплуатацию. Тем самым можно избежать негативных эмоций, связанных с поломками.

Цена от
до:
грн